Почему появился расход масла в двигателе?
И что с этим делать?

У любого двигателя внутреннего сгорания нет конкретного срока службы, но после 100-120 тыс. километров пробега у большинства моторов возникают различные серьезные проблемы. Одной из таких проблем является «залегание» поршневых колец. Если её вовремя обнаружить и устранить, можно продлить беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

Первичное образование нагара на элементах мотора вызвано следующими причинами:

- использование топлива низкого качества;
- эксплуатация непрогретого двигателя в холодное время года;
- городской режим экплуатации автомобиля на околохолостых оборотах;
- выход из строя (в том числе физический износ) маслосъемных колпачков;
- использование моторного масла низкого качества и/или масла, не соответствующего спецификациям автопроизводителя;
- несвоевременная замена масла и/или масляного фильтра.

Чтобы избежать «залегания» поршневых колец и противостоять усиленному загрязнению поверхностей элементов ДВС, нужно максимально исключить первичные причины образования загрязнения и своевременно проводить в качестве профилактики раскоксовку.
Заправка топлива в проверенных местах и более частая замена моторного масла с хорошими моющими свойствами частично решает проблему, но на корню - нет.

Как ни странно это прозвучит, но основная проблема - это используемое топливо. И речь не про марки бензина и ДТ, не про добросовестность НПЗ и сетей автозаправочных станций. Речь про то, что используемое сегодня топливо относится к разряду углеводородов. Сама этимология слова говорит, что в топливе «уголь» и «водород». Если быть корректнее, то углеводороды - это базовые органические соединения, состоящие из атомов углерода и водорода. И как бы не были совершенны современные двигатели внутреннего сгорания, продолжая использовать бензин/ДТ, они обречены на загрязнения их продуктами распада.

И само собой напрашивается решение: из сочетания углеводород вычленить водород для использования в качестве топлива, а попадание угля/углерода в двигатель исключить.

Водород - топливо будущего. Но самое удивительное в том, что современные ДВС без существенных корректировок и перенастроек прекрасно работают на водороде. Даже добавление небольшого количества водорода в топливно-воздушную смесь наделяет её новыми характеристиками. Такая смесь лучше сгорает, имеет большую теплотворную способность и более высокую экологичность отработанных газов.

Но вместо того, что бы решать первопричину образования нагара в двигателе радикально -сменой углеводородного топлива на водород, автопроизводители продолжают совершенствовать технологию с врожденными проблемами, борясь с последствиями, по сути дела, только моющими компонентами смазочных материалов.

Процедура очистки поможет Вам избежать всех выше перечисленных проблем и продлит срок службы Вашего автомобиля!

Звоните и записывайтесь на самую мягкую и безопасную очистку двигателя!

Причины появления расхода масла
КОНТАКТЫ


Челябинск
Made on
Tilda